OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
BASICS
Why typography matters?
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.

Лодочное масло моторное полусинтетическое 15W-40 MARINE 4T плакирующее

2450,00
р.
Современное высококачественное плакирующее полусинтетическое моторное масло для 4-хтактных двигателей водной техники. Производится из высокоочищенных и высокоиндексных базовых масел III, IV, V (VHVI, PAO, AN) групп, плакирующего полимера, созданного по технологии безызносного трения, и сбалансированного пакета присадок последней разработки.

Вид транспорта: Водный транспорт

Вид масла: Полусинтетическое

Применение: Моторное

Спецификации: API SN/ и более поздней классификации SM; NMMA FC-W; NMMA FC-W совместимое с катализатором; Продукт также применяется в силовых узлах и транспортных средствах где требуются следующие спецификации: MER

Вязкость по SAE: 15W-40

ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Допуски ОЕМ

ПРИМЕНЕНИЕ

Масло QC OIL Long Life 15W-40 MARINE 4T создано для применения в 4хтактных подвесных и встроенных кормовых бензиновых и дизельных двигателях, судов, лодок, яхт и катеров, речного и морского применения, в том числе с турбонаддувом и без.

ПРЕИМУЩЕСТВА

 -Увеличение ресурса двигателя до 75%. Происходит благодаря формированию полимерной пленки, которая снижает трение и защищает детали от водородного изнашивания;
 -Превосходные вязкостно-температурные параметры масла в течении всего срока эксплуатации;
 -Стабильность масляной пленки и отличные смазывающие свойства, обеспечивают надежную защиту двигателя даже при попадании речной и морской воды;
 -Высокие моющие и диспергирующие свойства продукта, которые эффективно защищают
от нагара и отложений;
 -Снижение расхода и увеличение срока службы моторного масла до 50%. Полимерная пленка способствует снижению температуры до 15-17°С в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
 -Уменьшение расхода топлива за счет сокращения затрачиваемой энергии на преодоление трения, уменьшается расход топлива до 15% и создается эффект увеличения мощности двигателя до 12%;
 -Защита экологии. Снижение расхода углеводородов и оптимизация процесса сгорания топлива, приводит к понижению уровня эмиссии несгоревших и вредных остатков;
 -Превосходные антикоррозионные и антиокислительные свойства для нейтрализации воздействия речной и морской водой;
 -Нейтрально к уплотнительным материалам.

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15 °С, кг/м³
ГОСТ 3900 / ASTM D 4052

0.850

Индекс вязкости
 ГОСТ 25371 / ASTM D 2270

165

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с
   ГОСТ 33 / ASTM D 445

16.2

Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с
     ГОСТ 33 / ASTM D 445

91.0

Щелочное число, мг КОН/г
  ГОСТ 30050 / ASTM D 2896

9.0

Массовая доля сульфатной золы, %
  ГОСТ 12417 / ASTM D 874

0.9

Температура вспышки в открытом тигле, °С
ГОСТ 4333 / ASTM D 92

226

Температура застывания, °С
ГОСТ 20287 / ASTM D 97

-39



Массовая доля меди, мг/кг,   не менее 120

 
Массовая доля олово, мг/кг, не менее  15

Допуски ОЕМ

API SN/ и более поздней классификации SM;
NMMA FC-W; NMMA FC-W совместимое с катализатором;
Продукт также применяется в силовых узлах и транспортных средствах где требуются следующие спецификации: MERCURY MARINE; YAMAHA; VOLVO PENTA; SUZUKI MARINE; TOHATSU; SELVA; HONDA MARINE, BOMBARDIER.