ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН QC OIL

Лодочное масло моторное синтетическое 10W-50 MARINE 4T плакирующее

2640,00
р.
Современное высококачественное плакирующее полусинтетическое моторное масло для 4-хтактных двигателей водной техники. Производится из высокоочищенных и высокоиндексных базовых масел III, IV, V (VHVI, PAO, AN) групп, плакирующего полимера, созданного по технологии безызносного трения, и сбалансированного пакета присадок последней разработки.

Вид транспорта: Водный транспорт

Вид масла: Синтетическое

Применение: Моторное

Спецификации: API SN/ и более поздней классификации SM; NMMA FC-W; NMMA FC-W совместимое с катализатором; Продукт также применяется в силовых узлах и транспортных средствах где требуются следующие спецификации: MER

ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Допуски ОЕМ

ПРИМЕНЕНИЕ

Масло QC OIL Long Life 10W-50 MARINE 4T создано для применения в 4х тактных подвесных и встроенных кормовых бензиновых и дизельных двигателях, судов, лодок, яхт и катеров, речного и морского применения, в том числе с турбонаддувом и без. Высокопроизводительное масло QC OIL Long Life 10W-50 MARINE 4T идеально подходит для двигателей лодок и катеров с мощностью от 300 л.с. и до 900л.с. включительно.

ПРЕИМУЩЕСТВА

 -Увеличение ресурса двигателя до 75%. Происходит благодаря формированию полимерной пленки, которая снижает трение и защищает детали от водородного изнашивания;
 -Превосходные вязкостно-температурные параметры масла в течении всего срока эксплуатации;
 -Стабильность масляной пленки и отличные смазывающие свойства, обеспечивают надежную защиту двигателя даже при попадании речной и морской воды;
 -Высокие моющие и диспергирующие свойства продукта, которые эффективно защищают
от нагара и отложений;
 -Снижение расхода и увеличение срока службы моторного масла до 50%. Полимерная пленка способствует снижению температуры до 15-17°С в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
 -Уменьшение расхода топлива за счет сокращения затрачиваемой энергии на преодоление трения, уменьшается расход топлива до 15% и создается эффект увеличения мощности двигателя до 12%;
 -Защита экологии. Снижение расхода углеводородов и оптимизация процесса сгорания топлива, приводит к понижению уровня эмиссии несгоревших и вредных остатков;
- Превосходные антикоррозионные и антиокислительные свойства для нейтрализации воздействия речной и морской воды;
 -Нейтрально к уплотнительным материалам.

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15 °С, кг/м³
ГОСТ 3900 / ASTM D 4052

0.855

Индекс вязкости
 ГОСТ 25371 / ASTM D 2270

152

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с
   ГОСТ 33 / ASTM D 445

21.3

Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с
     ГОСТ 33 / ASTM D 445

101.1

Щелочное число, мг КОН/г
  ГОСТ 30050 / ASTM D 2896

9.3

Массовая доля сульфатной золы, %
  ГОСТ 12417 / ASTM D 874

0.9

Температура вспышки в открытом тигле, °С
ГОСТ 4333 / ASTM D 92

230

Температура застывания, °С
ГОСТ 20287 / ASTM D 97

-38


Массовая доля меди, мг/кг,
 не менее   120
        
Массовая доля олово, мг/кг,
не менее        15                                                      

Допуски ОЕМ

API SN/ и более поздней классификации SM;
NMMA FC-W; NMMA FC-W совместимое с катализатором;
Продукт также применяется в силовых узлах и транспортных средствах где требуются следующие спецификации: MERCRUISER RACING V8; MERCURY MARINE; YAMAHA; VOLVO PENTA V6/V8; SUZUKI MARINE; CRUSADER; TOHATSU; PLEASURECRAFT MARINE; SELVA; MARINE POWER; HONDA MARINE; BOMBARDIER; OMC; CHRYSLER MARINE.