OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
BASICS
Why typography matters?
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.

Трансмиссионное масло 75W-90 MARINE 4T синтетическое плакирующее

3070,00
р.
100% Синтетическое трансмиссионное масло, плакирующее, с высокими эксплуатационными свойствами, специально созданным для смазывания редукторов подвесных и стационарных (встроенных) двигателей водной техники высокой мощности. Разработано на основе высококачественных, высокоиндексных базовых масел групп III (VHVI), IV (PAO) и V (AN), с добавлением плакирующего комплекса (технология безызносного трения) и многофункционального пакета присадок. Благодаря этой уникальной комбинации компонентов обладает высокой противозадирной и противоизносной защитой для узлов трансмиссии даже в условиях сильных нагрузок и широком диапазоне температур.
Идеально замещает и превосходит масла:
Volvo Penta SAE 75W-90, Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 50, Quicksilver High Performance Gear Lube 90, применяемых в редукторах разных производителей водной техники.

Вязкость по SAE: 75W-90

Вид масла: Синтетическое

Вид транспорта: Водный транспорт

Применение: Трансмиссионное

Допуски OEM: API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.

Классификация по API: GL-5/GL-4/ MT-1

Допуски ОЕМ
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Допуски ОЕМ

API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.

Идеально замещает и превосходит масла Volvo Penta SAE 75W-90, Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 50, Quicksilver High Performance Gear Lube 90, применяемых в редукторах разных производителей водной техники.

ПРИМЕНЕНИЕ

Масло QC OIL Long Life 75W-90 MARINE 4T подходит для использования в высоконагруженных редукторах с разными типами зубчатых передач (прямозубых, косозубых, конических, понижающих передач и т.д.), высокомощных двигателях (подвесные, стационарные): MALIBU; MERCRUISER RACING V8; MERCURY MARINE; YAMAHA; VOLVO PENTA V6/V8; SUZUKI MARINE; CRUSADER; TOHATSU; PLEASURECRAFT MARINE; SELVA; MARINE POWER; HONDA MARINE; BOMBARDIER; OMC; CHRYSLER MARINE; EVINRUDE; FORCE; JOHNSON; SEAGULL и многих других, которые работают при высоких скоростях вращения, нагрузках, крутящих моментах и повышенных температурах, в сложных эксплуатационных условиях.           

ПРЕИМУЩЕСТВА

 - Высокая устойчивость к сдвигу и противозадирные присадки обеспечивают превосходную защиту узлов трения при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур;
- Сочетание:  качественные синтетические базовые масла + плакирующий комплекс = увеличенный ресурс масла до 50%;
 - Полимерная пленка способствует снижению температуры до 15 - 17°С в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания способствуют плавной работе трансмиссии в холодном климате. Благодаря своим исключительным эксплуатационным характеристикам, обеспечивает снижение шума и вибраций;
- В сочетании, сбалансированный пакет присадок и плакирующий комплекс помогает увеличить срок службы трансмиссии до 75%;
- Высокие антиокислительные, антикоррозийнные, деэмульгирующие и антипенные свойства;
- Нейтрально к прокладочным материалам.   

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Плотность при 20 °С, кг/м³
  ГОСТ 3900  / ASTM D 4052
                0.845

Индекс вязкости
  ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
                 167

Вязкость кинематическая при
100 °С,  мм²/с
     ГОСТ 33 / ASTM D 445
                 18.2

Вязкость кинематическая при
 40 °С,  мм²/с
      ГОСТ 33 / ASTM D 445
                121.5

Температура вспышки в открытом
тигле, °С
     ГОСТ 4333 / ASTM D 92
                  220
Температура застывания, °С
    ГОСТ 20287 / ASTM D 97
                  -42
Массовая доля меди мг/кг, не менее

                 180
Массовая доля олово мг/кг, не менее
                  25