ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН QC OIL

Трансмиссионное масло 75W-90 MARINE 4T синтетическое плакирующее

3070,00
р.
100% Синтетическое трансмиссионное масло, плакирующее, с высокими эксплуатационными свойствами, специально созданным для смазывания редукторов подвесных и стационарных (встроенных) двигателей водной техники высокой мощности. Разработано на основе высококачественных, высокоиндексных базовых масел групп III (VHVI), IV (PAO) и V (AN), с добавлением плакирующего комплекса (технология безызносного трения) и многофункционального пакета присадок. Благодаря этой уникальной комбинации компонентов обладает высокой противозадирной и противоизносной защитой для узлов трансмиссии даже в условиях сильных нагрузок и широком диапазоне температур.
Идеально замещает и превосходит масла:
Volvo Penta SAE 75W-90, Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 50, Quicksilver High Performance Gear Lube 90, применяемых в редукторах разных производителей водной техники.

Вязкость по SAE: 75W-90

Вид масла: Синтетическое

Вид транспорта: Водный транспорт

Применение: Трансмиссионное

Допуски OEM: API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.

Классификация по API: GL-5/GL-4/ MT-1

Допуски ОЕМ
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Допуски ОЕМ

API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.

Идеально замещает и превосходит масла Volvo Penta SAE 75W-90, Mobil Delvac 1 Transmission Fluid 50, Quicksilver High Performance Gear Lube 90, применяемых в редукторах разных производителей водной техники.

ПРИМЕНЕНИЕ

Масло QC OIL Long Life 75W-90 MARINE 4T подходит для использования в высоконагруженных редукторах с разными типами зубчатых передач (прямозубых, косозубых, конических, понижающих передач и т.д.), высокомощных двигателях (подвесные, стационарные): MALIBU; MERCRUISER RACING V8; MERCURY MARINE; YAMAHA; VOLVO PENTA V6/V8; SUZUKI MARINE; CRUSADER; TOHATSU; PLEASURECRAFT MARINE; SELVA; MARINE POWER; HONDA MARINE; BOMBARDIER; OMC; CHRYSLER MARINE; EVINRUDE; FORCE; JOHNSON; SEAGULL и многих других, которые работают при высоких скоростях вращения, нагрузках, крутящих моментах и повышенных температурах, в сложных эксплуатационных условиях.           

ПРЕИМУЩЕСТВА

 - Высокая устойчивость к сдвигу и противозадирные присадки обеспечивают превосходную защиту узлов трения при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур;
- Сочетание:  качественные синтетические базовые масла + плакирующий комплекс = увеличенный ресурс масла до 50%;
 - Полимерная пленка способствует снижению температуры до 15 - 17°С в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания способствуют плавной работе трансмиссии в холодном климате. Благодаря своим исключительным эксплуатационным характеристикам, обеспечивает снижение шума и вибраций;
- В сочетании, сбалансированный пакет присадок и плакирующий комплекс помогает увеличить срок службы трансмиссии до 75%;
- Высокие антиокислительные, антикоррозийнные, деэмульгирующие и антипенные свойства;
- Нейтрально к прокладочным материалам.   

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Плотность при 20 °С, кг/м³
  ГОСТ 3900  / ASTM D 4052
                0.845

Индекс вязкости
  ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
                 167

Вязкость кинематическая при
100 °С,  мм²/с
     ГОСТ 33 / ASTM D 445
                 18.2

Вязкость кинематическая при
 40 °С,  мм²/с
      ГОСТ 33 / ASTM D 445
                121.5

Температура вспышки в открытом
тигле, °С
     ГОСТ 4333 / ASTM D 92
                  220
Температура застывания, °С
    ГОСТ 20287 / ASTM D 97
                  -42
Массовая доля меди мг/кг, не менее

                 180
Массовая доля олово мг/кг, не менее
                  25