ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН QC OIL

Трансмиссионное масло 75W-140 MARINE 4T синтетическое плакирующее

3320,00
р.
Высококачественное плакирующее 100% синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными свойствами, специально созданным для смазывания редукторов подвесных и стационарных (встроенных) двигателей водной техники высокой мощности. Разработано на основе высококачественных, высокоиндексных базовых масел групп III (VHVI), IV (PAO) и V (AN), с добавлением плакирующего комплекса (технология безызносного трения) и многофункционального пакета присадок. Благодаря этой уникальной комбинации компонентов обладает высокой противозадирной и противоизносной защитой для узлов трансмиссии даже в условиях сильных нагрузок и широком диапазоне температур.
Идеально замещает и превосходит масло Mobil SHC 630, применяемого в редукторах двигателей Malibu Monsoon M5/M6 и редукторах других производителей, где требуется для применения это масло!!!

Вязкость по SAE: 75W-140

Вид масла: Синтетическое

Вид транспорта: Водный транспорт

Применение: Трансмиссионное

Спецификации: API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.

Классификация по API: GL-5/GL-4/ MT-1

Допуски ОЕМ
ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Допуски ОЕМ

API GL-5/GL-4/ MT-1; MIL-L 2105D.
Идеально замещает и превосходит масло Mobil SHC 630, применяемого в редукторах двигателей Malibu Monsoon M5/M6 и редукторах других производителей, где требуется для применения это масло.

ПРИМЕНЕНИЕ

Масло QC OIL Long Life 75W-140 MARINE 4T идеально подходит для использования в высоконагруженных редукторах с разными типами зубчатых передач (прямозубых, косозубых, конических, понижающих передач и т.д.), высокомощных двигателях (подвесные, стационарные): MALIBU; MERCRUISER RACING V8; MERCURY MARINE; YAMAHA; VOLVO PENTA V6/V8; SUZUKI MARINE; CRUSADER; TOHATSU; PLEASURECRAFT MARINE; SELVA; MARINE POWER; HONDA MARINE; BOMBARDIER; OMC; CHRYSLER MARINE; EVINRUDE; FORCE; JOHNSON; SEAGULL и многих других, которые работают при высоких скоростях вращения, нагрузках, крутящих моментах и повышенных температурах, в сложных эксплуатационных условиях.

ПРЕИМУЩЕСТВА

 - Высокая устойчивость к сдвигу и противозадирные присадки обеспечивают превосходную защиту узлов трения при высоких нагрузках и в широком диапазоне температур;
- Сочетание: качественные синтетические базовые масла + плакирующий комплекс = увеличенный ресурс масла до 50%;
 - Полимерная пленка способствует снижению температуры до 15 - 17°С в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания способствуют плавной работе трансмиссии в холодном климате. Благодаря своим исключительным эксплуатационным характеристикам, обеспечивает снижение шума и вибраций;
- В сочетании, сбалансированный пакет присадок и плакирующий комплекс, помогает увеличить срок службы трансмиссии до 75%;
- Высокие антиокислительные, антикоррозийнные, деэмульгирующие и антипенные свойства;
- Нейтрально к прокладочным материалам.

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Плотность при 20 °С, кг/м³
  ГОСТ 3900  / ASTM D 4052
             0.855

Индекс вязкости
  ГОСТ 25371 / ASTM D 2270
               165

Вязкость кинематическая при
100 °С,  мм²/с
     ГОСТ 33 / ASTM D 445
                30.5

Вязкость кинематическая при
 40 °С,  мм²/с
      ГОСТ 33 / ASTM D 445
              237.5

Температура вспышки в открытом
тигле, °С
     ГОСТ 4333 / ASTM D 92
                225
Температура застывания, °С
    ГОСТ 20287 / ASTM D 97
                -39
Массовая доля меди мг/кг, не менее

                180
Массовая доля олово мг/кг, не менее
                 25