ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН QC OIL

Моторное масло 10W-30 МОТО 4Т полусинтетическое плакирующее для четырехтактных двигателей мотоциклов

2340,00
р.
Современное высококачественное плакирующее полусинтетическое моторное масло для 4-хтактных двигателей мотоциклов. Производится из высокоочищенных и высокоиндексных базовых масел III, IV, V (VHVI, PAO, AN) групп, плакирующего полимера, созданного по технологии безызносного трения и сбалансированного пакета присадок последней разработки.
        
Обладает высокой стойкостью к старению, гарантируя надежную защиту от образования шлама и отложений на поршнях и выпускных клапанах. Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания двигателя.

Вид масла: Полусинтетическое

Вид транспорта: Мото

Применение: Моторное

Спецификации: API SN и более поздним классификациям SM / SL / SJ / SH / SG; JASO MA2.

Вязкость по SAE: 10W-30

ПРИМЕНЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ

Для применения в 4-х тактных двигателях современных дорожных и внедорожных мотоциклов, триал, эндуро, с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, оснащенных системой очистки выхлопных газов (каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт), мотоциклов без каталитических конверторов, скутеров, мотовездеходов, мопедов, а также для специфических двигателей YAMAHA, HONDA, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-30.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 -Увеличение ресурса двигателя до 75%. Происходит благодаря формированию полимерной пленки, которая снижает трение и защищает детали от водородного изнашивания; превосходные вязкостно-температурные параметры масла в течении всего срока эксплуатации; стабильность масляной пленки и отличные смазывающие свойства, обеспечивают надежную защиту двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации; высокие моющие и диспергирующие свойства продукта, которые эффективно защищают от нагара и отложений;
-Снижение расхода и увеличение срока службы моторного масла до 50%. Полимерная пленка способствует снижению температуры в зонах фактического контакта между деталями, тем самым обеспечивает снижение температуры смазочного материала и замедляет процесс окисления (старения) масла;
-Уменьшение расхода топлива: за счет сокращения затрачиваемой энергии на преодоление трения, уменьшается расход топлива до 15% и создается эффект увеличения мощности двигателя до 12%;
-Защита экологии. Снижение расхода углеводородов и оптимизация процесса сгорания топлива, приводит к понижению уровня эмиссии несгоревших и вредных остатков;
-Облегчение холодного запуска. Смазочный материал который находится в пористой структуре полимерной пленки исключает сухое трение при пуске двигателя, особенно в условиях низких температур;
-Нейтрально к прокладочным материалам.

ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15 °С, кг/м³

ГОСТ 3900 / ASTM D 4052

0.860

Индекс вязкости

     ГОСТ 25371 / ASTM D 2270

163

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с

ГОСТ 33 / ASTM D 445

12.3

Щелочное число, мг КОН/г

      ГОСТ 30050 / ASTM D 2896

8.5

Массовая доля сульфатной золы, %

     ГОСТ 12417 / ASTM D 874

0.8

Температура вспышки в открытом тигле, °С

  ГОСТ 4333 / ASTM D 92

230

Температура застывания, °С

 ГОСТ 20287 / ASTM D 97

-42

Массовая доля меди, мг/кг,
не менее

120

Массовая доля олово, мг/кг,
не менее

15